Контекстная реклама

Понятие - контекстная реклама

Обьявление, которое показывается клиентам интернет-сервисов Яндекс.Директ и Google Adwords, когда они ищут определенное предложение или услугу, называется контекстной рекламой. Введя в поиск несколько ключевых слов, клиент видит рекламные объявления, которые настроили специалисты нашего агентства для рекламы Вашего сайта. Перейдя на Вашу страницу, клиент оценивает перечень услуг, которые Вы предлагаете и совершает покупку или заказ определенной услуги.

Вам нужно только оплатить переход клиентов по ссылке на Ваш профиль или сайт. Используя статистику, мы сможем видеть насколько эффективна та или иная рекламная кампания.

Чем лучше контекстная реклама иных методов:

  1. Точное определение целевой аудитории (основное преимущество – обьявление отображается только для заинтересованных лиц, то есть для потенциальных клиентов).
  2. Толерантное отношение (обьявление показывается только заинтересованному сегменту, что даёт хорошее пользовательское отношение к данному виду рекламы. С помощью определенных алгоритмов, обьявление будет показано только тем людям, которым это интересно).
  3. Широкий охват (в связи с ростом интернет-пользователей количество отображаемых обьявлений растёт прямо пропорционально, контекстная реклама отображается в системах для поиска и на сотнях тематических сайтов).
  4. Настройка Таргетинга (огромным плюсом является возможность настройки таргета по определённым параметрам: местоположении, часовому поясу, полу и возрасту, благодаря этому рекламные обьявления будут направлены только на целевую аудиторию).
  5. Ускоренный старт рекламной кампании (в течении нескольких дней, после начала пользования нашей услугой, Вы получите первых клиентов).
  6. Низкий бюджет (минимальный взнос для начала промоакции в Яндекс Директ начинается от полторы тысячи рублей, но для высокой эффективности бюджет нужно увеличить).
  7. Статистика (посмотрев статистику можно определить насколько эффективна реклама в реальном времени). Механизм ретаргетинга (возможность повторного показа для пользователей сайта, которые не совершили заказ с первого раза).
  8. Повышение позиции сайта относительно конкурентов (при использовании контекстной рекламы, Ваш сайт будет находится выше конкурентов при выдаче поискового запроса).

Проблемы малого и среднего бизнеса:

  • Привлечение клиентов;
  • Раскрутка новых позиций товара;
  • Клиентоориентированность;
  • Малые вложения в рекламную кампанию;
  • Финансовый контроль промо-акции.

Решение проблем с помощью ведения контекстной рекламы:

  • Ежедневное привлечение новых клиентов;
  • Повышения количества заявок у менеджеров продаж;
  • Широкий охват аудитории;
  • Высокая реализация товара;
  • Статистика финансовых вложений.

Настройка контекстной рекламы:

  1. Изучения продукта клиента и написание ключевых фраз.
  2. Регистрация аккаунтов в сервисах продвижения.
  3. Запуск промо - акции.
  4. Создание шаблонов рекламных обьявлений
  5. Определение адекватной стоимости за клик
  6. Ведение ежемесячных отчётов по результатам промо-акции.
  7. Изменения клиетонаправленности в промо-акции.
  8. Работа с клиентом от начала до завершения рекламной кампании.

Цена контекстной рекламы

Способ оплаты за контекстную рекламу точно такая же, как и оплата мобильной связи. Вы пополняете счет в личном кабинете на определённую сумму, которая со временем тратится на оплату переходов пользователей по Вашим ссылкам.

Если финансы на балансе закончились, то реклама временно останавливается и запустится после пополнения баланса.

Определение бюджета на проведения месячной промо-акции зависит от:
  • Количества требуемых клиентов
  • Изучения средней рыночной стоимости
  • Сезона для реализации вашего товара.

Нашей услугой является ежедневный мониторинг эффективности вложенных средств, изменения параметров промо-акции и снабжение клиента полным финансовым отчётом.